Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ 4
1.1. Общая характеристика базы практики 4
1.2. Характеристика организационной структуры управления персоналом организации 6
1.3. Характеристика основных видов деятельности структурных подразделений организации 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Практика в рамках предмета «Документационное обеспечение управления» проходила на базе ООО «ДТК Ямал», в отделе работы с персоналом.
Это действующая организация, руководителем которой является Балаев В.А. Численность персонала достигает 1401 человек, количество учредителей – 2 человека. Организационно–правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
ООО «ДТК Ямал», – генеральный подрядчик в области дорожного и промышленного строительства. Является дочерней компанией АО "Спецнефтетранс" более 11 лет.
Территориальный охват работ: Республике Коми, Ямало–Ненецком автономном округе и в Красноярском крае. Сегодня в команде более 1500 профессионалов, из них более 370 квалифицированных инженерно–технических специалистов. Среди заказчиков компании такие крупные компании, как «Норникель», «Лукойл», «Русская Платина [1].
Цель прохождения практики – формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для освоения общих и профессиональных компетенций по специальности
Задачи прохождения практики:
– выявить особенности организации и технологии документационного обеспечения управления;
–определить роль секретаря в структуре управления.
1.ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
1.1.Общая характеристика базы практики
Общество с ограниченной ответственностью «ДТК Ямал» образовано 11.08.2010 г. Юридический адрес данного предприятия: 629350, Ямало–Ненецкий автономный округ, Тазовский район, поселок Тазовский, мкр Маргулова, д. 3, офис 2. Основной вид деятельности: Строительство автомобильных дорог и автомагистралей.
На Рисунке 1.1 приведена схема организационной структуры ООО «ДТК Ямал».
Рисунок 1.1 Организационная структура ООО «ДТК Ямал».
Управление человеческими ресурсами – это совокупность методов, приемов, процедур и технологий, которые связаны с человеческими ресурсами, ориентированными на достижение целей организации путем применения ее рабочей силы, знаний, опыта и навыков. В организации за деятельность в этой области отвечает отдел по работе с персоналом.
Задача отдела по работе с персоналом – определить, что именно должно быть сделано в организации, кем, как и с какой поддержкой. Повседневное решение задач базируется на административных методах, таких как приказы, инструкции и директивы. При тактическом управлении сотрудникам предоставляется минимум самостоятельности в решении рабочих вопросов. Управленческие методы включают в себя санкции и поощрения за результаты работы.
В процессе создания системы HRM определяются основные зоны ответственности службы, а также распределение блоков работы между различными HR–подразделениями или между конкретными сотрудниками. Уточнение зон ответственности позволяет избежать ошибок, нарушений и проблем с подчиненными [2, с. 79].
Задачи отдела по работе с персоналом:
В рамках конкретной компании перечень задач HR–службы может сильно варьироваться. Однако в целом кадровая служба выполняет задачи по следующим направлениям
– Обеспечить предприятие компетентными человеческими ресурсами.
– Формирование условий, необходимых для эффективного использования навыков, знаний и опыта сотрудников.
– Совершенствовать методы анализа и оценки работы специалистов, систему вознаграждения и мотивации сотрудников.
– Предоставлять возможности для развития сотрудников, карьерного роста, повышения квалификации и стимулирования творческой активности.
– Участвовать в создании и совершенствовании культуры и ценностей компании.
– Стремиться к созданию и поддержанию позитивного климата в коллективе и повышению удовлетворенности работой всех сотрудников компании.
Специалисты отдела по работе с персоналом должны принимать во внимание правила, основные положения и кодекс поведения в организации. Чтобы не ущемлять права сотрудников, необходимо изучить правовые нормы, которые связывают отношения между работниками и руководством. Разъяснение обязанностей помогает избежать ошибок, нарушений и проблем с подчиненными.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Интернет–ресурс «Компаниум» ООО "ДТК ЯМАЛ" Режим доступа: https://companium.ru/id/1108608000335–dtk–yamal (Дата обращения: 11.04.2024)
2.Волкова М. В., Ладыгина Е. С. Наем и отбор сотрудников в организацию: особенности работы отдела по персоналу //Общество: политика, экономика, право. – 2016. – №. 3. – С. 79–82.
3.Горбатова М. М. Методы управления персоналом //Юнити: Кемерово. – 2002. – С. 100-101.
4.Макарова И. К. Управление персоналом //М.: Юриспруденция. – 2002. – С. 282.
5.Суходоева Л. Ф. Управление персоналом в условиях организационных изменений //Вестник Нижегородского университета им. НИ Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. – 2004. – №. 1. – С. 70–73.
6.Шапиро С. А., Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях //М.: ГроссМедиа, Росбух. – 2008. – Т. 532.